суббота, 8 июня 2024 г.

 📗Сегодня я хочу рассказать вам, дорогие мои подписчики, об одной удивительной книге "Анютины сказки", которую автор прислала нам в библиотеку из прекрасного белорусского города Пинск.

📖 Прочитала сказки детям в детском саду. Дети внимательно слушали сказки, рассматривали картинки и всегда ждали продолжения.
😘 С огромным удовольствием прочитала книгу и сама. 📜Каждая история в сборнике необычна и поучительна даже и для взрослых.
📖Многому можно поучится, прочитав сказку "Как Ёжик женился".
📖 А мудрого совета Старой Ромашки для молодой Ромашечки, которая не любила солнце, должны придерживаться все. "...Солнце нам для того нужно, чтобы поле родило урожай. Чтобы на земле продолжалась человеческая жизнь. Чтобы люди могли греться в солнечных лучах, улыбаться и радоваться жизни. Я понимаю, что ты ещё слишком молодая и много чего не знаешь. Я хочу тебе посоветовать: цени каждое мгновение! Наша жизнь не такая и длинная. И поэтому, моя дорогая Ромашечка, улыбайся солнцу и радуйся каждому дню! Солнце нас слышит и может обидеться!.."
📖Если каждый из нас напишет такое письмо в будущее, как написала его Милана из сказки "Письмо в будущее", то наша жизнь будет прекрасна.
"...Приветствую вас, дорогие друзья! Пишет вам Милана из страны будущего...Думаю, что вы знаете меня и помните. Я очень хочу, чтобы в течение года вы стали дружнее, веселее. Жизнь каждого из нас коротка, поэтому не стоит тратить её впустую. Друзья, цените друг друга. Любите и помните: жизнь бесценна. Ваша Милана"
Эту сказку автор Анна Климович закончила такими словами: "...Давайте и мы с вами напишем письмо в Будущее и это станет началом нашей доброй, светлой полосой в жизни"
Спасибо огромное Анна за предоставленную возможность прочитать ваши произведения.
🥰Успехов вам в творчестве, всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Ежегодно 8 июня отмечается Всемирный день океанов.      К этому дню в Козловской сельской библиотеке оформлена книжная выставка "Об...