суббота, 8 июня 2024 г.

 📖 СУДЬБА.

Иду, и вдруг тропинка исчезает,
Готовлю щуп, несу сапёрную в руке,
Я знаю, здесь, под нашими ногами,
Бойцы на двухсантиметровой глубине.

"Ну, где же ты?"- шепчу губами,
"Ну, где же ты? Откликнись, дорогой!"
Пытаюсь я поднять тебя руками,
Найти в земле, истоптанной войной.

Устал, но от усталости сбегаю,
Ищу я дальше, но не нахожу
И вдруг случайно замечаю
Патрон, а в нём солдатскую судьбу.

Написанная на обрывке карты
Твоя судьба, ушедшего на фронт.
Судьба юнца, оставившего парту,
Судьба подростка, выбравшего фронт.

Я возвращаюсь в лагерь на закате,
Сжимая в глине смертный медальон.
Я так хочу, чтоб безымянные ребята
Нашли родных и возвратились в дом! (Н. Чулкина)




⚡ Великая Отечественная война....наверное никогда не сотрётся она из нашей памяти и памяти будущих поколений... прошло 80 лет как была освобождена Беларусь от немецко-фашистских захватчиков. За это время написаны тысячи романов, повестей, рассказов и стихотворений о тех страшных событиях. Собраны документальные очерки о событиях и героях той кровавой войны.
📚 📓 📖 А сегодня я хочу представить вашему вниманию совсем необычные книги, в которых содержатся поимённые биографические данные военнослужащих, погибших на фронтах Великой Отечественной войны, имена которых установлены общественными поисковыми организациями Российской Федерации в ходе проведения поисковых работ на местах боевых действий.
📌 Только в 11-ти томах собрана информация более чем о 20.000 бойцов, погибших в годы войны, среди них есть и уроженцы Беларуси.
📌 Спасибо огромное Александру Дударёнку за подаренные книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Ежегодно 8 июня отмечается Всемирный день океанов.      К этому дню в Козловской сельской библиотеке оформлена книжная выставка "Об...