среда, 25 августа 2021 г.

 Утром солнышко встаёт,

Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: – Ты скорей, дружок, расти! Отвечаю травам я, Отвечаю ветру я, Отвечаю солнцу я: – Здравствуй, Родина моя! Владимир Орлов «Здравствуй, Родина моя!» 📌 В рамках проекта «Твая і мая Беларусь - краіна адзіная наша» библиотекарем Козловской сельской библиотеки была проведена игра-путешествие «Изучаем родное село» для воспитанников старшей группы Козловского детского сада. ☀ В ходе мероприятия дошкольники узнали, что Республика Беларусь — это большое и сильное государство, в котором много городов, озёр, рек, лесов; что у каждого из нас есть своя малая Родина — тот уголок земли, где мы родились и выросли, где находится наш родной дом. 🌏 Ребята рассмотрели карту Светлогорского района, нашли свой агрогородок. 🎉 Библиотекарь рассказала малышам о том, что у каждого города и даже деревни есть свой день рождения и наш город Светлогорск в этом году отмечает своё 60-летие. 📌 Дошкольники с удовольствием поиграли в игру «Улицы села», в ходе которой они называли улицу, на которой живут. 👭 Затем, разгадывая загадки и путешествуя по улицам села, дети узнали об административных зданиях, которые расположены в нашем агрогородке, для чего они предназначены и люди каких профессий там работают. 🌞 В ходе путешествия малыши узнали о знаменитых земляках, которые родились и выросли в аг. Козловка, потом уехали учится, работать и со временем стали уважаемыми людьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  По определению Всемирной организации здравоохранения – здоровье, это не просто отсутствие физических дефектов и заболеваний. Это совокупно...