суббота, 13 февраля 2021 г.

 📌📌📌Филиал "Козловская сельская библиотека" присоединяется к сетевой акции "За цветами в зимний лес", посвящённой 115 – летию со Дня рождения А.Л. Барто.

📌📌📌Организатором акции является Библиотека – филиал № 3 Государственного учреждения «Центральная библиотека для детей г. Луганска». #акции #За_цветами_в_зимний_лес 📚Агния Барто – автор множества прекрасных поучительных произведений для детей. В её стихотворениях привлекает внимание юмористическая составляющая, которая позволила поэтессе оригинально донести читателям главную мысль. Стихотворение «В театре» было создано в 1938 году, когда Агние Барто было 32 года. Она хорошо знала организацию детской души, ведь была матерью двоих детей. На момент написания стихотворения поэтесса уже была известна не только в своей стране, но и за её пределами. 📎Тема анализируемо произведение – случай, который произошел с восьмилетней девочкой в театре. Агния Барто показывает, что нужно всегда быть внимательным, чтобы не попадать в неловкие ситуации. Кроме того, нельзя забывать о правилах поведения в различных общественных местах. 📖📖📖В театре Стихотворение Агнии Барто Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли теплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки. Наконец-то я в балете! Я забыла все на свете. Даже три помножить на три. Я сейчас бы не смогла. Наконец-то я в театре, Как я этого ждала. Я сейчас увижу фею. В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы, Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу — нету номерка. Фея кружится по сцене — Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени — Номерка не нахожу. Может, он Под стулом где-то? Мне теперь Не до балета! Все сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда-то... Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята: — Кто там ползает внизу? По сцене бабочка порхала — Я не видала ничего: Я номерок внизу искала И наконец нашла его. А тут как раз зажегся свет, И все ушли из зала. — Мне очень нравится балет, — Ребятам я сказала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  По определению Всемирной организации здравоохранения – здоровье, это не просто отсутствие физических дефектов и заболеваний. Это совокупно...