вторник, 6 марта 2018 г.

Стихи в весенний женский день
Дорогие читатели, совсем скоро мы будем отмечать первый весенний праздник – 8 Марта. И как же в этот день обойтись без поздравлений и стихов. 
 В этот весенний день каждая женщина, девушка и даже маленькая девочка ждут особого внимания, теплых слов, искренних комплиментов. В канун международного женского дня многие мужчины ломают голову, как же удивить своих родных и любимых?
Многие, наверняка уже накупили кучу подарков, которые, несомненно, порадуют и удивят. Но не стоит забывать о том, что все женщины любят ушами, а это значит, нужно придумать, как оригинально и с огоньком поздравить самых близких своих людей. В этом случае незаменимыми станут поздравления 8 Марта женщинам в стихах.
А что же делать, если нет поэтических способностей? Не беда! Сегодня  я иду к Вам на помощь и предлагаю подборку лучших, универсальных поздравлений с 8 Марта, написанные в стихах, которые сделают этот весенний день для ваших дочек, сестер, мам, жен, бабушек и коллег по-настоящему радостным!

Стихи на 8 марта короткие для детей 2-4 лет

Для начала давайте подберем короткие детские стихи на 8 марта, подходящие для детей 2-4 лет. Ведь уже, примерно с 2-х лет, кроха способен запоминать и рассказывать маленькие четверостишья, а начиная с 3-4 лет, детям можно подбирать стишки посложнее. Благодаря этой подборке, Вы сможете найти нужные стихи о 8 марта для детей, с помощью которых детки порадуют свою мамочку.На Восьмое марта
На Восьмое марта Нарисую маме Голубое море, Небо с облаками. Рядом с этим морем, Пеною одетым, Нарисую маму С праздничным букетом.
***
Встану утром рано, Поцелую маму. Подарю цветов букет — Лучше мамы в мире нет!
***Мама
Мама, так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье «МАМА».Мамин день!
Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, В доме прибери, Что-нибудь хорошее Маме подари.
(О. Высоцкая)
***Подарок маме
Подарок мамочке готов – Большой-большой букет цветов. Я рисовал его полдня… Ну, поцелуй скорей меня!
(А. Усачев)


Стихи на 8 марта маме для детей 5-7 лет

Эта поздравительная подборка подойдет для детей 5-7 лет. Ласковые и теплые слова станут самым лучшим подарком в это весеннее празднование.


В день 8 марта
Нет роднее в мире этом, Человека для меня Ты мне ближе всех на свете, И живу я для тебя!
Прими, в день 8 марта Все подарки и цветы! Счастья, радости, веселья, Исполнения мечты!
Будь примером на пути, И с него не дай сойти. Я люблю тебя, родная! Мама — лучше не найти!
***Маму любят все на свете
Маму любят все на свете, Мама первый друг. Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Если что-нибудь случится, Если вдруг беда, Мамочка придет на помощь, Выручит всегда. Мама много сил, здоровья Отдает всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам.
***8-е Марта
В мамин день, – восьмого марта – Буду тихо я играть… Буду кашу есть с азартом, И игрушки убирать…
Перемою всю посуду, И цветы ей подарю… В общем, вредничать не буду, Так я мамочку люблю…
Телевизор не включу я, И компьютер не включу… Лучше маму поцелую, И подарочек вручу…
Никогда не буду драться, Обижать своих друзей… А потом пойду сдаваться В краеведческий музей…
(Чтоб смогли все любоваться На воспитанных детей…)
(С. Жатин )
***
Мамочке — подарочки
Я любимой мамочке Подарю подарочки: Вышью ей платочек. Как живой, цветочек! Чисто уберу в квартире — И нигде не будет пыли. Вкусный испеку пирог С яблочным вареньем… Только мама на порог — Тут и поздравления! Ты мамуленька моя, Поздравляю я тебя: С этим праздником, С весной, С первыми цветочками И с хорошей дочкой.
***Мамин день
Вот подснежник на поляне, Я его нашёл. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвёл. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От её тепла.Скоро день 8 марта…
Скоро день 8 Марта. Что бы маме подарить? Может, ей цветок красивый Или вазочку купить?
Но цветы подарит папа. Вазы есть, и даже две. Тут отличная идея Появилась в голове!
Рамку для фото  сама смастерю. Мамочке милой ее подарю.
***
Маму любят все на свете, Мама первый друг. Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Если что-нибудь случится, Если вдруг беда, Мамочка придет на помощь, Выручит всегда. Мама много сил, здоровья Отдает всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам.


Да здравствуют девчонки с косичками и без!

Стихи на 8 марта для девочек от мальчиков. Такие стишки можно разучить мальчишкам – они станут хорошим поздравлением для подруг и одноклассниц:


Да здравствуют девчонки
Да здравствуют девчонки С косичками и без! Пусть солнце улыбнется Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки, Да здравствуют толстушки, Те, у кого сережки, А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем И просим не сердится: Не всем же удается Мальчишками родиться!
***
Вы красивы всегда, но сегодня, Вы несказанно так хороши! Вам идут и тюльпаны и розы, И любые другие цветы.
Поздравляем девчонки-кокетки! Вам желаем любви и добра. Никогда, никогда не грустите! Просто знайте, мы рядом всегда.
***
В классе в честь 8 марта Мы для вас распишем парты. И придется на уроке Вам читать, девчонки, строки. Комплименты, пожеланья Вытеснят в вас тягу к знаньям, И на время пусть умнее Станут те, кто вас сильнее.
Что за хвостики-косички, Банты-клумбы расцвели? Вы сегодня как сестрички. Мы поздравить вас пришли. Пусть, бывает, с вами спорим И общаться не хотим, Но как только вас не видим, Очень сильно мы грустим. Поздравляем с 8 Марта И желаем от души, Чтобы вы, как и сегодня, Всегда были хороши!
***
Девчонки наши милые, В этом классе здесь Конечно, не забыли мы Про ваш любимый день. Другие интересы Пускай у нас, у вас — Желаем быть принцессами В году хотя бы раз. С сияющими лицами, Как в старые века, Клянемся быть вам рыцарями И вас оберегать.


Поздравление с 8 марта в стихах маме от взрослых детей

Какими бы взрослыми не были дети, для своих матерей они навсегда останутся маленькими сыночками и дочками. Не так часто мы говорим своим матерям о любви, а им так хочется почаще слышать добрые слова от уже взрослых детей. Пусть же эти красивые стихи порадуют Ваших мам в этот замечательный праздник.
***
С прекрасным праздником весны Тебя поздравить рады, мама. Весёлой быть желаем мы И быть счастливой самой-самой.
Побольше думать о себе, А не за нас всё волноваться. Улыбка так идёт тебе — Позволь нам ею любоваться.
И пусть проблемы и невзгоды Не будут над тобою властны. Мы ценим ласку и заботу, Что даришь нам ты ежечасно.
***
Я сегодня для прекрасной, Самой лучшей на Земле, Подарю букетик красный, Моя мамочка, тебе! Красный цвет присущ здоровью, Потому желаю я Никогда не знаться с хворью, Бодрой быть всегда-всегда! Пусть года не молодые, Молода твоя душа! Шлют приветы все родные, И, конечно, мама, я!
Когда б словами я могла Тебе сказать, как ты любима, Родная мамочка моя, Свет солнца я б предвосхитила! И в день весенний на заре, Я превратила б снег в алмазы, И подарила бы тебе, Восьмого марта эти стразы. Чтоб жизнь твою, любя тебя, Наполнить красками и светом. Чтоб любоваться ты могла, На мир весенним днем воспетый!
***
День Восьмого марта наступил. Мамочка, спешу тебя поздравить! Этот мир себя предвосхитил, И весну, как вестницу восславил.
Все твои порывы и мечты, Дочь твоя с любовью разделяет. Половодьем матушки весны, Пусть все беды смоет, дорогая. И войдет удача смело в дом. С нею радость и любовь ступают. Хорошо, уютно в доме том, Где царит добро и счастье знают!
***
Дорогая моя, мама, друг мой чудесный. Я тебя поздравляю всем сердцем своим. Будь всегда, как весна, молода и прелестна. И пусть будет твой мир богом, небом храним. Праздник женский с особым встречай вдохновеньем. Пригласи в дом гостей. Зря одна не скучай. И от сына прими в женский день поздравленья. Пусть зерно доброты даст любви урожай!


8 Марта дарит бескорыстно всем женщинам красавица — весна!

Стихи к 8 марта женщинам. Подобные замечательные стихи каждый мужчина может преподнести своим обожаемым женщинам. И они, безусловно, станут одним из самых трогательных подарком к Международному женскому дню!


Вы в волшебные входите сны, С вами дорог, велик каждый час. Поздравляем с Днём новой весны, Наши милые женщины вас! Жизнь вы дарите, учите вновь Вы тому, что лишь мамы дают, Вы рождаете в сердце любовь И в душе создаёте уют. Мы желаем средь яростных дней Вам одной бесконечной весны, Всё любимей, желанней, родней быть! И видеть счастливые сны!!!
***
Сегодня день особый! Правда? Прекрасный праздник у весны! Сегодня День 8 Марта — Так пусть счастливой будешь ты! Весна! Как много в этом слове: Добра, любви и теплоты. Пусть в ожидающей природе Тебе цветут ее цветы! Пусть в этот день 8 Марта — Уйдут тревоги и придут мечты!
***
Я каждой женщине желаю В 8 Марта быть счастливой. И красотой своей пылая, Быть всюду и всегда любимой.
Желаю море ощущений, Мужчин внимания сполна, Весенних, теплых настроений, И поцелуев до утра.
Пусть в этот день Все сбудутся мечты, И жизнь ваша наполнится Яркими нотками Весны!
***
Пусть женщины сегодня улыбнуться! Сегодня наступает праздник ваш! Журчат ручьи и птицы в небе вьются Вокруг весенний, красочный пейзаж!
8 Марта дарит бескорыстно, Всем женщинам красавица — весна! Пусть будет небо ясным и лучистым, Пусть будет жизнь счастливых дней полна!
Цветов букеты! Солнечного света!
Весенней свежести и радости большой! Я хрупкой женщине, милейшей на планете, Желаю в праздник получить с лихвой! Удачу, радость, милого заботу, Друзей веселье за большим столом! И только самые приятные заботы, Сегодня радуют тебя, мой ангелок земной!
***
С праздником, любимая, милая моя, Нежно поздравляю и целую я, Для тебя готов я звездочку достать, Самым сильным, умным и хорошим стать!
Пусть тебе, любимая, солнце ярче светит, Пусть весна подарит птичьих стай приветы, С Днем 8 марта поздравляю я, И желаю много счастья для тебя!
***
Просыпайся поскорей, Свои глаза открой, Смотри, какой чудесный день, И он сегодня твой!
Ты ведь хотела в детстве Принцессой побывать? Сегодня я желания Все буду исполнять.
Пусть в этот мартовский денек Исполнятся мечты, И светит тебе солнышко, И все несут цветы!


Стихи на 8 марта бабушке

Давайте этими замечательными стихами поздравим наших заботливых и добросердечных бабушек с женским днем. Они станут незаменимым украшением на празднике.


Пожелания бабушке
Бабушка любимая, Самая красивая! Руки золотые, Глазки молодые.
Будь всегда счастливой, Мудрой и красивой. С праздником, родная! Снова поздравляю!
***Букет для бабушки
Целый день я рисовала Красками цветы, Чтобы бабушку поздравить С праздником весны. Здесь и розы, и ромашки, И гвоздика есть одна, А вот эти три цветочка Я придумала сама.
***
Бабушка любимая, Как ты нам нужна! Ведь твоей заботою Наша жизнь полна. Добрыми советами Помогаешь жить. Мы тебя вниманием Рады окружить.
С праздником весенним! Долгих светлых лет, Пусть не гаснет ласковый В твоих окнах свет! Пусть здоровье крепкое Радует тебя. «С днём 8 Марта!» – Говорим, любя!
***Моя бабушка
Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет, Теплый зимний шарфик свяжет И гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку И конфетку даст с собой. И девчонка, и мальчишка, Любит бабушку любой!
Ближе бабушки чудесной Нет подружки у меня! Мне с бабулей интересно, Не прожить нам врозь ни дня!
***
В день 8 Марта к 6а6ушке в оконце Пусть заглянет в гости радостное солнце! Пусть ще6ечут птички весело и звонко, Ветерок игривый за6ежит вдогонку! Если 6удет дождик, он не помешает, Пусть заходит к чаю — всех мы приглашаем! Хором мы поздравим 6а6ушку с весенним, Солнечным, прекрасным, светлым настроеньем!


*****С утра ты, бабушка, хлопочешь, Всегда во всем помочь нам хочешь, Всегда утешишь и поймешь, И слово доброе шепнешь. Желаем бабушке здоровья, Пускай поменьше устает. Отмечен будет пусть любовью И этот день, и целый год.
***Подарите бабушкам
Не дарите бабушкам Спицы и клубочки. Не дарите бабушкам Шали и платочки.
Не дарите бабушкам Ни очки, ни палочку…
Подарите бабушкам Обруч и скакалочку!..
Эскимо на палочке,
Шарик на верёвочке, Фильм «Уроки каратэ» И мелки в коробочке. Армию солдатиков, Чтоб играть в войну, И в придачу телескоп С видом на Луну!
Чтобы ваши бабушки Подарки увидали, Чтоб сказали бабушки: – Как вы угадали! – Чтоб сказали бабушки: – Вот праздник – в самом деле!!! – Чтобы так обрадовались, Что помолодели.
(М. Лукашкина)
***
Я люблю тебя, родная, Теплоту прекрасных рук. С праздником, моя бабуля, Поздравляет тебя внук.
В женский день я пожелаю, Чтоб была здорова. И с улыбкою встречала Ты меня такого.
Жду всегда я от тебя Нежности, совета. Лучше бабушки моей В мире целом нету.


Дорогие друзья, я искренне верю, что вам придется по душе  подборка поздравительных стихов. Выбирайте для себя наилучшие, и радуйте своих близких и любимых поздравлениями с этим прекрасным весенним праздником! Пусть эти стихи помогут выразить Ваши чувства любимым женщинам!



Подготовила: Валентина Петрова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  В копилку библиотеки. Библиотекарь Козловской сельской библиотеки приняла участие в онлайн акциях и викторинах, организованных Российским...